ВСЁ — ПРОЗРАЧНО… |
30.04.2009 | |
СЕРГЕЙ БЫЧАК: «Как расходуются членские взносы!?..» Например, только в Швейцарии количество членов федерации лыжного спорта – около 100 000 тысяч человек. Взносы составляют более 2 000 000 евро в год. При этом члены федерации пользуются скидками на подъемниках, в магазинах спортинвентаря, в специализированных лыжных мастерских и т.д. Конечно, это только один их штрихов, показывающих, что же собой представляет гражданское общество, роль государства в котором ослабевает ввиду того, что самосознание людей растет и общество переходит к саморегулированию посредством создания общественных институтов как федерации по различным видам спорта. Общественная организация «Федерация велосипедистов Харьковской области» не будет выдумывать что-то новое, а будет заимствовать все лучшее, что наработано различными федерациями из разных стран в том числе и в Украине. Мы будем рады любым предложениям со стороны харьковчан, способствующим развитию велосипедного движения. Сумма членских взносов до 18 лет - составляет 60 гривен в год, с 18 лет взнос составляет 120 гривен. Мы рассчитываем, что эта не очень значительная сумма от каждого велосипедиста может стать настоящим потоком, состоящим из капель многочисленного харьковского велонарода. Сейчас идет работа с различными организациями, которые будут предоставлять скидки членам ФВХ. Списки и скидки этих организаций будут выставлены на сайте ФВХ. Планируется, что членский билет будет заменять платежная карточка одного из известных банков, которая будет выдаваться при вступлении в ряды ФВХ. Естественно, оплата взносов – это первый шаг к укреплению дисциплины и первые небольшие деньги на финансирование самих организаторов. Так куда же планирует расходовать членские взносы общественная организация «Федерация велосипедистов Харьковской области»??? Вот перечень статей, куда планируется направить членские взносы: - отремонтировать полотно велотрека на стадионе Динамо; - установить дорожные знаки «Внимание, здесь тренируются велосипедисты!», которые необходимо установить на всех трассах отходящих от Харькова; - создать маршруты велопроводов от всех райнов Харькова к центру города, для обеспечения безопасного передвижения велосипедистов по городу как альтернатива велодорожкам; - закупить для детских велоклубов велосипеды МТБ; - построить в Харькове тренировочно-соревновательную трассу ВМХ; - создать интересные соревновательные и туристические трассы в лесопарковой зоне Алексеевки, Павлова Поля, Пятихаток, пос.Жуковского. Конечно же это далеко не весь перечень, который требует финансирования. Но мы в самом начале пути. Учитывая стремление многих харьковчан жить по европейски, хочется выразить уверенность, что харьковское велосипедное сообщество очень быстро встанет на путь саморазвития как это делается в развитых цивилизованных странах. Президент федерации велосипедистов Харьковской области С.П.Бычак |
Комментарии
2010-10-1916:38:42
- отремонтировать полотно велотрека на стадионе Динамо;
- установить дорожные знаки «Внимание, здесь тренируются велосипедисты!», которые необходимо установить на всех трассах отходящих от Харькова;
- создать маршруты велопроводов от всех райнов Харькова к центру города, для обеспечения безопасного передвижения велосипедистов по городу как альтернатива велодорожкам;
- закупить для детских велоклубов велосипеды МТБ;
- построить в Харькове тренировочно-соревновательную трассу ВМХ;
- создать интересные соревновательные и туристические трассы в лесопарковой зоне Алексеевки, Павлова Поля, Пятихаток, пос.Жуковского.
2009-06-0516:15:11
2009-06-0118:33:51
2009-05-2700:12:05
2009-05-2617:57:38
Желаю Вам побольше оптимизма и по возможности сорить им где только вздумается. Это очень приятное занятие,попробуйте.
С уважением,СПБ.
2009-05-2611:09:12
2009-05-2222:07:59
Он называет установку знаков на Белгородке ерундой? А Вы не хотите это сказать в глаза людям, которых там покалечили? Именно там, потому что это горячая точка, там тренируются из-за удобного расположения этой трассы.
Я не знаю, что у нас там в Харькове - не дороги, говорите. Но я знаю, что именно этих не дорог боятся новички, которых это останавливает при пересаживании на велосипед. На этих не дорогах происходят страшные ДТП с велосипедистами. О чем мы говорим, г-н Вомбат? Мы по сути, или в слова играть будем, когда есть проблема, есть путь ее разрешения, и есть силы на реализацию этого пути?
Нормальных велодорожек нам ждать слишком долго, потому уже сейчас надо делать первый шаг к ним - это велопроводы. Сейчас у нас нет ничего, а может быть быть ЧТО-ТО, что по своим свойствам будет на 90% выполнять функции велодорожки, но называться по-иному.
2009-05-2217:49:59
Автор статьи еще наверняка выскажет свои мысли по Вашему посту. А я скажу только одно - Вы хамЪ, батенька. Это касательно Вашего тона.
А что касается содержания - оно, конечно, легче сидеть за "клавой" и брызгать грязью. Вы сами то хоть что-то сделали для развития велоспорта? Или только языком привыкли работать? Именно такие как вы не дают развиваться любым начинаниям, любым инициативам. Вы - тормоз прогресса.
Да, и все же советую Вам обращать внимание на дорожные знаки - не дай Бог Вам попасть в аварию
2009-05-2201:14:01
создать маршруты велопроводов от всех райнов Харькова к центру города, для обеспечения безопасного передвижения велосипедистов по городу как альтернатива велодорожкам;
-ну вы хоть дороги -то в Харькове видели? а велодорожки -это уж из ряда фантастики(может мы живём с вами не в одном и том же Харькове? ) вообще о таком "чуде" впервые слышу! ну а об альтернативе тому чего не существует,как-то даже и подумать страшно Спасибо за добрую сказку