ТО Овертайм - ВСЁ — ПРОЗРАЧНО…

ВСЁ — ПРОЗРАЧНО… Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 3
ХудшаяЛучшая 
30.04.2009

СЕРГЕЙ БЫЧАК: «Как расходуются  членские взносы!?..»
Во многих «западных» странах, куда мы все так стремились попасть живя в еще советской стране, давным-давно существуют федерации по различным видам спорта, которые финансируются за счет членских взносов. Конечно это не основной доход федераций, но очень значительный.
Например, только в Швейцарии количество членов федерации лыжного спорта – около 100 000 тысяч человек. Взносы составляют более 2 000 000 евро в год. При этом члены федерации пользуются скидками на подъемниках, в магазинах спортинвентаря, в специализированных лыжных мастерских и т.д. Конечно, это только один их штрихов, показывающих, что же собой представляет гражданское общество, роль государства в котором ослабевает ввиду того, что самосознание людей растет и общество переходит к саморегулированию посредством создания общественных институтов как федерации по различным видам спорта.
Общественная организация «Федерация велосипедистов Харьковской области» не будет выдумывать что-то новое, а будет заимствовать все лучшее, что наработано различными федерациями из разных стран в том числе и в Украине. Мы будем рады любым предложениям со стороны харьковчан, способствующим развитию велосипедного движения.
Сумма членских взносов до 18 лет - составляет 60 гривен в год, с 18 лет взнос составляет 120 гривен. Мы рассчитываем, что эта не очень значительная сумма от каждого велосипедиста может стать настоящим потоком, состоящим из капель многочисленного  харьковского велонарода.
Сейчас идет работа с различными организациями, которые будут предоставлять скидки членам ФВХ. Списки и скидки этих организаций будут выставлены на сайте ФВХ. Планируется, что членский билет будет заменять платежная карточка одного из известных банков, которая будет выдаваться при вступлении в ряды ФВХ.
Естественно, оплата взносов – это первый шаг к укреплению дисциплины и первые небольшие деньги на финансирование самих организаторов.
Так куда же планирует расходовать членские взносы общественная организация «Федерация велосипедистов Харьковской области»???
Вот перечень статей, куда планируется направить членские взносы:
- отремонтировать полотно велотрека на стадионе Динамо;
- установить дорожные знаки «Внимание, здесь тренируются велосипедисты!», которые необходимо установить на всех трассах отходящих от Харькова;
- создать маршруты велопроводов от всех райнов Харькова к центру города, для обеспечения безопасного передвижения велосипедистов по городу как альтернатива велодорожкам;
- закупить для детских велоклубов велосипеды МТБ;
- построить в Харькове тренировочно-соревновательную трассу ВМХ;
- создать интересные соревновательные и туристические трассы в лесопарковой зоне Алексеевки, Павлова Поля, Пятихаток, пос.Жуковского.
Конечно же это далеко не весь перечень, который требует финансирования. Но мы в самом начале пути. Учитывая стремление многих харьковчан жить по европейски, хочется выразить уверенность, что харьковское велосипедное сообщество очень быстро встанет на путь саморазвития как это делается в развитых цивилизованных странах.

Президент федерации велосипедистов Харьковской области С.П.Бычак
 

Комментарии  

  1. #9 Вомбат
    2010-10-1916:38:42
    Доброго времени. Со дня нашего последнего общения прошло больше года ,а за это время много чего изменилось и надо сказать что не в лучшую сторону.Возвращаясь к теме беседы всетаки не видно действий.СПБ стал уже рководителем Динамо а воз и ныне там. Так кто же голословен? Спортсмены как ездили "за свои" так и продалжают ездить, как не покупался инвентарь так и не покупается,развитие на нуле. Или я в чем-то ошибаюсь? Давайте вспомним "
    Цитата:
    Вот перечень статей, куда планируется направить членские взносы:
    - отремонтировать полотно велотрека на стадионе Динамо;
    - установить дорожные знаки «Внимание, здесь тренируются велосипедисты!», которые необходимо установить на всех трассах отходящих от Харькова;
    - создать маршруты велопроводов от всех райнов Харькова к центру города, для обеспечения безопасного передвижения велосипедистов по городу как альтернатива велодорожкам;
    - закупить для детских велоклубов велосипеды МТБ;
    - построить в Харькове тренировочно-соревновательную трассу ВМХ;
    - создать интересные соревновательные и туристические трассы в лесопарковой зоне Алексеевки, Павлова Поля, Пятихаток, пос.Жуковского.
    и хоть что-то сделано?
    Bichak: Доброго времени, Вомбат. Вы продолжаете общаться под своим прикрытием, да еще и в требовательном тоне. Ну да ладно. Вот мой небольшой отчет работы за прошедший год. Членских взносов сдано 0 гривен, 0 копеек. Куплено для сборников Украины 2 карбоновых МТБ по 1300 евро, 1 трековый карбоновый за 1100 евро, 1 трековый за 900 долларов, 2 вела для даунхила по 400 евро, защита и другие прибамбасы для экипировки даунхильного гонщика,30 МТБ для детей в Харькове и Купянске, 10 комплектов велоформы для молодежной сборной Харьковской области, ежемесячно выделяются некоторым тренерам на бензин для сопровождения гонщиков на шоссе по 1000 гривен в месяц, Андрея Винокурова обеспечили запчастями и велотуфлями с педалями автоматами 2 пары на сумму под 10 тысяч гривен, сейчас уже завезены новенькие 100 МТБ для детей, оплатили 50% стоимости на Чемпионат Европы Парфенову и Омельченко, хотя это забота министерства, а не наша. На чемпионаты Украины наши гонщики ездят за наш счет, кроме тех, кто не входит в основной состав. Пока не удалось сделать трассы ВМХ и другие пункты остались не сделанными. Но на все нужно время, кроме денег. Учитывая, что я работаю в федерации на общественных началах, в свободное от основной работы время, без какой-либо оплаты вообще, то считаю достигнутые результаты удовлетворительными. Возможно, что сделанного не так много, я с удовольствием уступлю место президента более активному и более способному человеку, например Вам. А через год Вы отчитаетесь о результатах своей деятельности.
  2. #8 Вомбат
    2009-06-0516:15:11
    Не стоит жить догадками и иллюзиями.Мой тон абсолютно вежлив.А многим "руками водителям" стоит сначала продумать реальную стратегию развития а не заниматься вопросами -"какие будут завитки на черепице крыши,когда ещё само здание не имеет фундамента". вообщем,чтоб не быть голословным -беру лапату и "делом" а не словами буду приближать "рассвет" велодвижения в харькове всего доброго,с наилучшими пожеланиями… Bichak: Не привык общаться с ФАНТОМАМИ, тем более агрессивными. Если есть дельное предложение, готов встретиться и обсудить. Если нет, то и обсуждать нечего, и сотрясать воздух не стоит, тем более под прикрытием ника. Я публичен и не скрываю ни мыслей,ни планов,ни телефонов,ни своего ФИО.Если что-то не так сделаю, то меня конкретно осудят или обсудят. А мы тут общаемся с Вомбатом, которого никто не знает, но который прячась за ником "смело" осуждает "руками водителей" в их некомпетентности.Очень продуманный и стратегически реально мыслящий господин Вомбат, я готов с Вами общаться и лично и на форуме,но при условии,что Вы станете публичным и люди будут знать,что Вомбат это конкретный человек с конкретным именем.И даже Ваше фото мы готовы опубликовать.И даже готовы Вам рубрику выделить, в которой Вы будете описывать свои достижения в обсуждаемой теме. Ждем от Вас решительных неголословных действий.
  3. #7 Alex
    2009-06-0118:33:51
    не смотря на ваш грубый тон и абсолютное нежелание что-либо делать, г-н Вомбат, как уже было вам сказано выше, если сидеть и жрать пиво целыми днями на лавочке перед подъездом, или шариться по клубам, то ничего с места не сдвинется. чтобы что-то получилось, нужно для начала что-то хотябы попробовать сделать. сегодня плохие дороги и нет велодорожек - так для этого нужно всего-то поднять свою солнцеподобную ж… и начать что-то делать, сегодня встанет один, завтра два, после завтра - четыре… и так лед тронется, господа присяжные заседатели, как говорил один хороший авантюрист :)
  4. #6 Орлов Игорь
    2009-05-2700:12:05
    Не выгоняйте меня из училища!!!! Я уверен, что буду гонятся как раньше admin: Игорь! Не слушай тех,кто желает тебе зла. Ты остаешься в училище и будешь стремиться стать тем,кем мечтаешь.ГОНЩИКОМ!!! СПБ
  5. #5 Bichak Написать письмо
    2009-05-2617:57:38
    Уважаемый Вомбат! Мне очень жаль,что наша жизнь осложняется множеством факторов и у многих людей отбивает желание что-либо делать хорошее.Мы все знаем,что умрем когда-нибудь,но мы не ложимся в могилу заживо и не ожидаем своей смерти.Мы живем.Что-то делаем.Так давайте жить созидая вопреки всему.Но делать надо те вещи,которые исполнимы.Чтобы не тратить время попусту.Шаг за шагом все можно преодолеть.
    Желаю Вам побольше оптимизма и по возможности сорить им где только вздумается. Это очень приятное занятие,попробуйте.
    С уважением,СПБ.
  6. #4 Павел
    2009-05-2611:09:12
    Такая регистрация с карточками и скидками пока только предполагается? И по поводу скидок: большинство магазинов и так делает скидки 10% (во всяком случае мне), Вы предлодите что-то интереснее?) По-моему скидки - это реальный способ привлечь народ)) Bichak: Павел,эта работа уже подходит к концу и в июне мы уже объявим через наш сайт и сайт Хрьков Турист о всех условиях.Скидки возможно и привлекут людей в наши ряды,но мы расчитываем на сознательное вступление велосипедистов в ряды велофедерации с целью улучшения жизни велохарьковчан. А скидки,это приятное дополнение.
  7. #3 Александр Е
    2009-05-2222:07:59
    Если следовать логике г-на Вомбат, то проще умереть не откладывая. Ведь у нас так все плохо, на знаки никто не смотрит, дорог нет и т.д.
    Он называет установку знаков на Белгородке ерундой? А Вы не хотите это сказать в глаза людям, которых там покалечили? Именно там, потому что это горячая точка, там тренируются из-за удобного расположения этой трассы.
    Я не знаю, что у нас там в Харькове - не дороги, говорите. Но я знаю, что именно этих не дорог боятся новички, которых это останавливает при пересаживании на велосипед. На этих не дорогах происходят страшные ДТП с велосипедистами. О чем мы говорим, г-н Вомбат? Мы по сути, или в слова играть будем, когда есть проблема, есть путь ее разрешения, и есть силы на реализацию этого пути?
    Нормальных велодорожек нам ждать слишком долго, потому уже сейчас надо делать первый шаг к ним - это велопроводы. Сейчас у нас нет ничего, а может быть быть ЧТО-ТО, что по своим свойствам будет на 90% выполнять функции велодорожки, но называться по-иному.
  8. #2 Владимир Марков Написать письмо
    2009-05-2217:49:59
    Уважаемый Вомбат!
    Автор статьи еще наверняка выскажет свои мысли по Вашему посту. А я скажу только одно - Вы хамЪ, батенька. Это касательно Вашего тона.
    А что касается содержания - оно, конечно, легче сидеть за "клавой" и брызгать грязью. Вы сами то хоть что-то сделали для развития велоспорта? Или только языком привыкли работать? Именно такие как вы не дают развиваться любым начинаниям, любым инициативам. Вы - тормоз прогресса.
    Да, и все же советую Вам обращать внимание на дорожные знаки - не дай Бог Вам попасть в аварию…
  9. #1 Вомбат
    2009-05-2201:14:01
    установить дорожные знаки «Внимание, здесь тренируются велосипедисты!», -ну и насмешили,у нас на обычные знаки-то никто не смотрит ,а то на ваш знак будут!?? (да и стоит ли тратить собранные 300 гривен с 5ти человек на такую ерунду)
    создать маршруты велопроводов от всех райнов Харькова к центру города, для обеспечения безопасного передвижения велосипедистов по городу как альтернатива велодорожкам;
    -ну вы хоть дороги -то в Харькове видели? а велодорожки -это уж из ряда фантастики(может мы живём с вами не в одном и том же Харькове? ) вообще о таком "чуде" впервые слышу! ну а об альтернативе тому чего не существует,как-то даже и подумать страшно Спасибо за добрую сказку…

Добавить комментарий

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

< Пред.   След. >
ХОФВ